Ассистенты для бизнеса

Наши кейсы



КАК РУКОВОДИТЕЛЮ НЕБОЛЬШОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ УДАЛОСЬ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ НАЙМА РАБОЧИХ ЗА 6 ТЫС.РУБ.
Дано: строительная компания; одно из направлений деятельности - фасадные работы. Проблема - регулярная текучка рабочих специалистов. В штате невыгодно держать помощника с ежемесячным окладом для этой задачи.

Решение: Определить сколько времени занимает задача, передать ее нашему интернет-агентству. Оплачивается депозит 6 тыс (10 часов работы ассистента). Нами осуществляется размещение вакансии и сбор откликов, первичное собеседование. Подходящие кандидаты передаются мастеру участка.

Результат: за 2 недели списана половина депозита (5 часов - 3 тыс) - в компанию вышли 3 новых сотрудника, которые окупили расходы полного пакета и свою з/п и принесли более 20 тыс чистой прибыли за этот период. Далее прибыль будет только расти.


Необходимо привлечь инвестиции, кому заниматься упаковкой?
Дано: действующее производство, все сотрудники заняты работой. Руководитель тоже. Необходимо презентовать проект перед потенциальными инвесторами и партнерами. Передать упаковку проекта среди штатных специалистов некому.

Решение: Передать задачу на упаковку проекта в наше интернет-агентство.

Результат: Проанализирован рынок и конкуренты, собрана информация с руководителя о проекте/ технологии/ планах и желаниях/ команде. Составлена юнит-экономика и финансовый план. Создана и оформлена презентация со всеми материалами и смыслами.


Бьюти-сфера. Что делать, когда в салоне красоты не соблюдаются регламенты, нет kpi, не хватает персонала и хорош ли маркетолог. Как достигнуть поставленных целей?
Дано: салон депиляции. Зафиксирован ежемесячный рост, при этом нет понимания, какие услуги выгодны, а какие нет. Как избавиться от найма персонала. Почему сотрудники делают не то, что нужно. Хаос в бизнес-процессах, какие показатели отслеживать? И еще много вопросов.

Решение: Воспользоваться услугами бизнес-трекера.

Результат: За месяц совместной работы: проведена диагностика проекта, выявлены узкие места, поставлены цели, собрана аналитика. Составлена система сбалансированных показателей для достижения целей. Определены задачи, ответственные и поставлены гипотезы. Посчитана юнит-экономика по услугам для понимания выгоды. Разработаны регламенты и KPI для сотрудников. Четко-поставленные задачи маркетологу дают понимание, что он может приносить результат. Итого: достижение плановых показателей и дорожная карта с дальнейшими шагами.

Страница находиться на стадии наполнения

Контакты

Больше времени! Больше денег! Больше путешествий!

всеассистенты.рф